ORIFLAME

Меню сайта
Мини-чат
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Добавил: юлия

мне не отдали 6 шаг,я хотела его получить в 2 каталоге 2011,а он пропал из накладной,скажите я в праве получить свой шаг,ведь я выполнила условия акции 
         Да, конечно, это заслуженные вами подарки.
Настя, вам надо взять все накладные и придти с ними с тот СПО, в котором вы обслуживаетесь. Подойдите к оператору и попросите его написать письмо  компании с просьбой разобраться в данной ситуации. В письме пишете номера накладных, дату заказов и сумму баллов. Через несколько дней компания вам  ответит почему случился данный сбой.  Отправка такого рода писем является обязанностью менеджеров СПО, СЦ. Если они не хотят выполнять вашу просьбу, пишите администрации компании через сайт www.oriflame.ru Настя, удачи вам в работе с компанией Орифлейм!
Добавил: Настя (moioriflame)

Здравствуйте!Помогите оформить международный номер.Переехала на ПМЖ в Россию из КАзахстана,номер переоформить не успела.Я из структуры Галины Лесковой и Тамилы Полежаевой.Заранее спасибо!!!

    Здравствуйте,Anelkamila! Для получения международного номера, вам надо обратиться в ближайший Сервисный Центр компании. Подойдя к операторам, заполните  анкету на оформление международного номера, в вашем случае российского. Примерно через две недели вам его присвоят. А сейчас можете делать заказы по своему казахскому номеру(только за наличный расчёт). Работая в России, вы сохраните свою казахскую  группу и баллы от неё. Удачи вам,Anelkamila!
Добавил: Anelkamila (moioriflame)

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024