ORIFLAME

Меню сайта
Категории каталога
НОВИЧОК. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОРИФЛЕЙМ [8]
ПРОДАЖИ [7]
ПОЛЕЗНОСТИ [3]
Мини-чат
Главная » Файлы » ПРОДАЖИ

9 Шагов успешных продаж новичка Орифлейм
[ ] 27.09.2010, 18:23

Шаг 1 Пишем список всех своих знакомых

Первый делом вы должны ответить для себя на вопрос, кому вы будите показывать каталог Орифлейм. На этом этапе самое главное сконцентрироваться на количестве имен в списке. Чем больше, тем лучше.

Шаг #2 Раздаем и собираем каталоги по списку знакомых.

Здесь важно сфокусироваться на 2 моментах: раздавать каталог так, чтобы взяли посмотреть и собирать так, чтобы заказали.

Раздавайте со словами: «возьмите посмотреть, я завтра заберу».

Забирайте со словами: «вам что-нибудь понравилось, для вас нужно что-нибудь заказать?»

Чем проще вы будете говорить, тем лучше.

Шаг #3 Ставим цели и планируем свой будущий результат

После того, как мы знаем кому, и как мы будем раздавать каталоги Орифлейм. Пора определиться: какого результата мы хотим, и, как мы собираемся его добиваться.

Поставьте конкретную, реальную, краткосрочную цель. Составьте максимально подробный план, вплоть до ежедневных действий. Кому, когда и сколько вы будите показывать каталог Орифлейм.

Шаг #4 Эффективно используем в работе инструменты консультанта Орифлейм.

Начинаем работать над качеством своей работы. На этом шаге уделите время для изучения использования таких инструментов как: каталог, набор пробников, визиток, пакетиков и др. Одним словом: сервис.

  • Если работать с каталогами, так с десятью.
  • Если есть набор пробников, то его должен посмотреть каждый клиент.
  • Если заказ, то обязательно в пакетике и с визиточкой.

Шаг #5 Учимся рекомендовать продукцию и консультировать клиентов.

На этом шаге вам понадобятся знания о продукции. Начните с изучения журнала «Мир Орифлейм» и «Книги по красоте». Далее можно поискать информацию в интернете. И не забудьте поинтересоваться у спонсора, наверняка у него уже накопилось определенное количество полезных материалов.

После того, как вы накопите определенное количество знаний и личного опыта в использовании продукции Орифлейм, пора начинать рекомендовать и консультировать своих клиентов, они это очень любят.

Просто начните рассказывать о том, что Вам нравиться, а если появятся вопросы, вы уже будите знать, что на них ответить.

Так же Можете рекомендовать то, что нравится не только вам, но и вашим клиентам. Это тоже очень действенно. Для этого не забывайте спрашивать у ваших клиентов, после того, как принесли им заказ: «ну как, вам понравился крем, помадка и т.д.?

Шаг #6 Создаем позитивное отношение к отказам.

Если вы хотите чтобы у вас все получалось, то вы должны начать воспринимать отказы, как неотъемлемую часть своей работы. Стараться выработать в себе позитивное отношение к ним.

«Отказы — это наша работа, а Заказы — это наша зарплата».

Вот какой должен быть ваш девиз, если вы хотите преуспеть в продажах с Орифлейм.

Шаг #7 Учимся отвечать на возражение клиентов.

Как часто вы слышите от клиентов: «Орифлейм это дорого (дешево). Мне Орифлейм не нравится. Я пользуюсь другой фирмой и т.д.»

Все это, называется одним словом: возражение. И первое, что вы должны для себя уяснить, возражение – друг, а не враг. Но, правда, необходимо знать, как возражение направить в свою сторону.

Именно этому вы на данном шаге и должны научиться.

Шаг #8 Создаем индивидуальные отношения с клиентом.

Помните, все люди разные и к каждому необходим свой подход. В основном клиентов можно поделить на три категории.

  • Негативно настроенные, вечно всем недовольны, лучше с такими не сталкиваться.
  • Вечно сомневающиеся, долго выбирают, много задают вопросов, редко на чем-то останавливаются.
  • Всегда на позитиве, всегда всем довольны, много и часто делают заказы. Побольше вам таких клиентов в Орифлейм.

Шаг #9 Создаем доверительные и долгосрочные отношения с клиентом.

На этом этапе, запомните несколько принципов, которые обеспечат вам стабильных и верных клиентов.

Относитесь к клиентам так, как хотели бы, чтобы консультанты Орифлейм относились к вам.

И второе, возьмите за принцип, стараться искренне помогать своим клиентам.

Если будите выполнять хотя бы эти принципы, у вас точно не будет проблем с постоянными и верными клиентами.

Категория: ПРОДАЖИ | Добавил: moioriflame | Автор: http://mlm-cd.ru Скобиоола Иван
Просмотров: 1423 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024