Шаг 1 Пишем список всех своих знакомых
Первый делом вы должны ответить для себя на вопрос, кому вы будите
показывать каталог Орифлейм. На этом этапе самое главное
сконцентрироваться на количестве имен в списке. Чем больше, тем лучше.
Шаг #2 Раздаем и собираем каталоги по списку знакомых.
Здесь важно сфокусироваться на 2 моментах: раздавать каталог так, чтобы взяли посмотреть и собирать так, чтобы заказали.
Раздавайте со словами: «возьмите посмотреть, я завтра заберу».
Забирайте со словами: «вам что-нибудь понравилось, для вас нужно что-нибудь заказать?»
Чем проще вы будете говорить, тем лучше.
Шаг #3 Ставим цели и планируем свой будущий результат
После того, как мы знаем кому, и как мы будем раздавать каталоги
Орифлейм. Пора определиться: какого результата мы хотим, и, как мы
собираемся его добиваться.
Поставьте конкретную, реальную, краткосрочную цель. Составьте
максимально подробный план, вплоть до ежедневных действий. Кому, когда
и сколько вы будите показывать каталог Орифлейм.
Шаг #4 Эффективно используем в работе инструменты консультанта Орифлейм.
Начинаем работать над качеством своей работы. На этом шаге уделите
время для изучения использования таких инструментов как: каталог, набор
пробников, визиток, пакетиков и др. Одним словом: сервис.
- Если работать с каталогами, так с десятью.
- Если есть набор пробников, то его должен посмотреть каждый клиент.
- Если заказ, то обязательно в пакетике и с визиточкой.
Шаг #5 Учимся рекомендовать продукцию и консультировать клиентов.
На этом шаге вам понадобятся знания о продукции. Начните с изучения
журнала «Мир Орифлейм» и «Книги по красоте». Далее можно поискать
информацию в интернете. И не забудьте поинтересоваться у спонсора,
наверняка у него уже накопилось определенное количество полезных
материалов.
После того, как вы накопите определенное количество знаний и личного
опыта в использовании продукции Орифлейм, пора начинать рекомендовать и
консультировать своих клиентов, они это очень любят.
Просто начните рассказывать о том, что Вам нравиться, а если появятся вопросы, вы уже будите знать, что на них ответить.
Так же Можете рекомендовать то, что нравится не только вам, но и
вашим клиентам. Это тоже очень действенно. Для этого не забывайте
спрашивать у ваших клиентов, после того, как принесли им заказ: «ну
как, вам понравился крем, помадка и т.д.?
Шаг #6 Создаем позитивное отношение к отказам.
Если вы хотите чтобы у вас все получалось, то вы должны начать
воспринимать отказы, как неотъемлемую часть своей работы. Стараться
выработать в себе позитивное отношение к ним.
«Отказы — это наша работа, а Заказы — это наша зарплата».
Вот какой должен быть ваш девиз, если вы хотите преуспеть в продажах с Орифлейм.
Шаг #7 Учимся отвечать на возражение клиентов.
Как часто вы слышите от клиентов: «Орифлейм это дорого (дешево). Мне Орифлейм не нравится. Я пользуюсь другой фирмой и т.д.»
Все это, называется одним словом: возражение. И первое, что вы
должны для себя уяснить, возражение – друг, а не враг. Но, правда,
необходимо знать, как возражение направить в свою сторону.
Именно этому вы на данном шаге и должны научиться. Шаг #8 Создаем индивидуальные отношения с клиентом.
Помните, все люди разные и к каждому необходим свой подход. В основном клиентов можно поделить на три категории.
- Негативно настроенные, вечно всем недовольны, лучше с такими не сталкиваться.
- Вечно сомневающиеся, долго выбирают, много задают вопросов, редко на чем-то останавливаются.
- Всегда на позитиве, всегда всем довольны, много и часто делают заказы. Побольше вам таких клиентов в Орифлейм.
Шаг #9 Создаем доверительные и долгосрочные отношения с клиентом.
На этом этапе, запомните несколько принципов, которые обеспечат вам стабильных и верных клиентов.
Относитесь к клиентам так, как хотели бы, чтобы консультанты Орифлейм относились к вам.
И второе, возьмите за принцип, стараться искренне помогать своим клиентам.
Если будите выполнять хотя бы эти принципы, у вас точно не будет проблем с постоянными и верными клиентами.
|