ORIFLAME

Меню сайта
Категории каталога
НОВИЧОК. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОРИФЛЕЙМ [8]
ПРОДАЖИ [7]
ПОЛЕЗНОСТИ [3]
Мини-чат
Главная » Файлы » ПРОДАЖИ

Продажи каждого направления продукции требуют своего подхода.
[ ] 27.09.2010, 22:38

1. Уход за кожей.

Необходимо знать о клиенте: тип кожи, возраст, предпочтения.

Необходимо свободно ориентироваться в нашем ассортименте.

Когда определились с серией, сначала обязательно предложить тестер. (рекомендация: продайте тестер за 32р., и скажите, что при покупке серии эти 32 рубля учитываются в общей сумме).

«Живьем» показывать баночку для того, чтобы получить заказ не обязательно.

 2. Уход за телом и волосами.

Кремы, лосьоны, гели для душа, шампуни.

Клиент хочет посмотреть, потрогать, попробовать (здесь очень пригодится ваш крем для рук).

Гигиенический уход (например, серия Intimate),

Специальный уход (например антицеллюлитные средства),

требуют особого подхода. На этом сегодня останавливаться не будем, но есть консультанты, которые продают исключительно эти направления.

 3. Декоративная косметика.

Клиента в первую очередь интересует цвет (если просит посмотреть тени – организуйте просмотр). Здесь пригодится ваш личный «арсенал» декоративной косметики. Повод пригласить клиента на презентацию. Тестеры помад абсолютно необходимы.

Очень важный момент – как это будет смотреться в косметичке (особенно серия GG)

Нужно научиться рекомендовать клиентам цвета. И обязательно научиться не рекомендовать (если клиент заказывает, а вы знаете, что этот цвет не подойдет, обязательно скажите: я думаю, что вам лучше взять вот этот оттенок, потому что …)

 4. Парфюмерия:

Обязательно иметь все пробники, если есть флакончик – замечательно.

Необходимо интересоваться, что клиент заказывает, чтобы избежать недоразумений. Есть ярко выраженные ароматы, которые не всем или не всегда подходят.

Например, Giordani Gold – шикарный, экзотический аромат с яркими нотами жасмина и иланг-иланга. Пользуйтесь им, если вы хотите обратить на себя внимание, произвести впечатление на окружающих и свести их с ума. Если же у вас другие цели, то лучше подобрать более спокойный аромат.

«Она сама заказала, поэтому пусть берет» - это не аргумент.

Категория: ПРОДАЖИ | Добавил: moioriflame | Автор: moioriflame
Просмотров: 542 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024