ORIFLAME

Меню сайта
Категории каталога
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ
КАРЬЕРА С ОРИФЛЕЙМ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Материалы взяты с официальных источников, предоставленных компанией Орифлейм (журналы - Мир Орифлейм, Лидер, Про-Вестник, сайт компании)
Мини-чат
Главная » Статьи » БИЗНЕС » ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Исследования показывают, что существует ряд основных причин, по которым люди  выбирают прямые продажи.

• Прямые продажи – прекрасный способ общения с людьми.
• Прямые продажи предоставляют гибкий график работы.
• Прямые продажи – отличная возможность получения дополнительного дохода.
• Прямые продажи позволяют развивать собственный бизнес.
• Уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям.
• Прямыми продажами может заниматься каждый. 

Не существует никаких требований к образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию. Люди всех возрастов и любого социального статуса могут преуспеть в прямых продажах.  Работа в системе прямых продаж дает ряд преимуществ:

• работать с полной или частичной занятостью, самостоятельно выбирать, когда и сколько работать;
• устанавливать собственные цели и пути их достижения;
• зарабатывать пропорционально своим усилиям. Уровень успеха ограничивается только стремлением много и усердно работать;
• иметь собственный бизнес, требующий минимального или вовсе не требующий начального капитала;
• получать поддержку от компании и проходить обучение. 
Преимущества потребителей, пользующихся услугами консультантов и дистрибьюторов компаний — членов Ассоциации Прямых Продаж (АПП). 

Компании — члены АПП берут на себя обязательства этично вести бизнес и следовать Кодексу профессиональной этики АПП.  Согласно этому Кодексу, консультанты и дистрибьюторы компаний АПП, обращаясь к клиенту, должны:
• представиться и объяснить, почему начали эту беседу и какие продукты продают;
• объяснить, как вернуть продукт или отменить заказ;
• уважая неприкосновенность личной жизни клиента, посетить или позвонить клиенту только в удобное для него время;
• уважать право клиента прервать разговор о продукте. 

Приобретая продукцию, клиент вправе ожидать от консультантов и дистрибьюторов компаний АПП:
• точной и правдивой информации о цене, качестве, действии, количестве и доступности их товаров и услуг;
• предоставления квитанции, написанной понятным языком;
• информации об имени консультантов и адресе и/или названии и адресе компании, которую они представляют;
• полного описания гарантии и гарантийного срока на товары.

 

Категория: ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ | Добавил: moioriflame (30.07.2009)
Просмотров: 1156
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024